0
Перейти к сравнению
Перейти в избранное

Продукция ТМ GALAD использована для освещения фан-зоны в Казани

В преддверии ЧМ-2018 в Казани была организована фан-зона для трансляции матчей и других мероприятий для болельщиков. Рассказываем о роли продукции ТМ GALAD в этом проекте.

Фан-зона — пространство, объединяющее болельщиков из разных стран. Здесь рушатся языковые и ментальные барьеры — все эти игрушечные стены, отгораживающие людей друг от друга. Всё просто: те, кто сюда приходят, говорят на языке футбола.

Культурно-развлекательная программа — это картина местных традиций. В ей можно найти массу оттенков: классическое хоровое пение в исполнении государственного камерного хора Республики Татарстан, выступления местных танцевальных и вокальных коллективов, мастер-классы по футбольному фристайлу и разнообразные интерактивные конкурсы.

Повезло фан-зоне и с расположением на колоритном полуострове, омываемым рекой Казанкой. Для болельщиков выделен Центр семьи «Казан» и прилегающая территория. В это непросто поверить, но здесь могут уместиться 25 000 зрителей.

Проект освещения был реализован совместно с партнёром — компанией «Инвест-Интеграция». Были установлены светильники и для уличного освещения — модельной линейки «Шар» (338 шт.), и для архитектурного освещения — модельной линейки «Аврора» (14 шт.).

Продуманная планировка территории фан-зоны позволила ей зазвучать подобно оркестру. Восприятие праздника футбола создаётся с помощью таких непохожих элементов, как сцена, огромный экран размером 16х9 метров, арт-инсталляции и павильоны партнёров Международной федерации футбола (ФИФА). Даже сувенирные лавки, точки фастфуда и прочая шелуха массовых мероприятий привносят свои штрихи в общее настроение.

Cцена, увенчанная экраном размером 16х9 метров, и площадки для арт-инсталляций, и рестораны, и павильоны партнёров Международной федерации футбола (ФИФА), и, конечно, масса зрительских мест. Как все эти красоты уместились на крохотном полуострове у реки Казанки — уму непостижимо.