0
Перейти к сравнению
Перейти в избранное

Система менеджмента качества

соответствует стратегии развития компании, создает основу для постановки и реализации Целей в области качества, направлена на удовлетворение требований и ожиданий потребителей.

НПО GALAD руководствуется основными принципами качества

Клиентоориентированность. Мы убеждены, что важнейшим залогом успеха компании является приоритетное соблюдение интересов клиентов. Мы делаем все, чтобы наши клиенты не только возвращались к нам, но и рекомендовали бы нас другим.

Атмосфера взаимоуважения. Мы ценим и уважаем интересы наших клиентов и партнеров, и ответственно относимся к своим обязательствам перед ними.

Честность и репутация. За время нашего существования на рынке мы завоевали безупречную репутацию честного и надежного партнера, мы намерены укреплять и поддерживать ее.

Единство цели. Мы — команда, которая собралась для ведения конкурентного бизнеса. Мы проводим единую политику и соблюдаем единые стандарты качества. Мы гордимся достигнутыми результатами и стремимся к новым целям.

Совершенствование. Мы постоянно совершенствуем свою деятельность: сегодня мы работаем лучше, чем вчера, а завтра будем работать лучше, чем сегодня. Мы меняемся, но сохраняем при этом все лучшее, что у нас есть.

Техническое развитие. Мы делаем акцент на развитие, мы внедряем новые прогрессивные технологии и постоянно совершенствуем нашу техническую базу.

Взаимная выгода. Мы ориентируемся на долгосрочные перспективы и стремимся к равноправному и взаимовыгодному сотрудничеству с нашими клиентами и партнерами.

Опыт и профессионализм наших специалистов являются основными источниками и гарантиями высокого качества нашей продукции и услуг. Мы способны привлекать и удерживать незаурядных людей, обеспечивая их профессиональный рост, поддерживая и развивая их инициативу.

Цели в области качества

  1. Расширение номенклатуры выпускаемой продукции
  2. Повышение качества выпускаемой продукции за счет внедрения в производство новых технологий и оборудования
  3. Поддержание высокого уровня компетентности и образования сотрудников компании
  4. Реализация программы технического перевооружения и модернизации оборудования существующих производственных мощностей и строительство новых производственных площадок
  5. Внедрение современных информационных технологий и автоматизированных систем управления

НПО GALAD отвечает за реализацию Политики в области качества и совершенствование Системы менеджмента качества на базе стандарта ИСО 9001:2008


Информация о комплектации, дизайне, а также о технических характеристиках изделий предоставлена Производителем.

Производитель имеет право на внесение изменений в дизайн, комплектацию, технические характеристики изделия без дополнительного уведомления об этих изменениях. За любого рода несоответствия владелец сайта ответственности не несет.

Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.