0
Перейти к сравнению
Перейти в избранное

Бета-версия Light-in-Night в новой 7 редакции уже доступна к тестированию!

Бета-версия Light-in-Night в новой 7 редакции уже доступна к тестированию!

     Light-in-Night, первая отечественная цифровая платформа для проектирования световых установок, уже работает в формате бета-версии в новой 7 редакции. Данная версия для ПК позволяет выполнять профессиональный быстрый светотехнический расчет с визуализацией результата.

     Уникальный расчетный модуль по усмотрению пользователя работает на основе одного из двух доступных методов. Первый – метод фотонных карт – представляет собой алгоритм (один из самых универсальных и распространенных), решающий задачу интегрирования уравнения рендеринга. Он состоит из трех частей: трассировка фотонов, построение фотонной карты и сбор освещенности.  Второй – метод локальных оценок. Основа его применения состоит в представлении некоторого функционала в зависимости от плотности потока частиц и функции детектора в виде ряда Неймана, который сходится при наличии поглощения в среде с учетом возможного вылета частицы за пределы расчетной области. 

     Все расчеты проверяются на соответствие отечественным ГОСТам и другим требованиям в области светотехники с помощью интегрированного помощника по российским нормам освещения.

     В 7 редакции Light-in-Night расширен ассортимент продукции ТМ GALAD: теперь в программе представлены светильники не только для наружного освещения, но и для внутреннего. Появилась возможность выполнить светотехнический расчет для разных типов объектов и отраслей: дорог и многоуровневых площадок, периметров, площадей, паркингов, автостоянок, АЗС, любых типов помещений, офисов, теплиц, промышленных территорий и высокомачтового освещения. В программе используется закрытая база IES-файлов, прошедших поверку в аккредитованных российских лабораториях, что позволяет быть уверенным в достоверности светотехнического расчета. Готовую документацию по расчету программа формирует и сохраняет в файл формата PDF.

     В программе сформированы собственные библиотеки материалов и текстур, базовые примитивы формата 2D и 3D, набор готовых 3D моделей объектов. При желании можно также импортировать внешние 3D модели в форматах OBJ, 3DS, IFC. Внутренние инструменты позволяют построить любую форму подложки для экстерьерных сцен, выполнить расчет горизонтальной и вертикальной освещенности на расчетной плоскости, а результат вывести в фиктивных цветах или палитре серого цвета.

     При этом все возможности Light-in-Night в новой 7 редакции зарегистрированные пользователи могут использовать уже сейчас, включая добавление чертежей (импорт в формате DXF).

     Для начала тестирования бета-версии Light-in-Night в новой 7 редакции необходимо перейти в Telegram-канал или Яндекс-диск и скачать последний установочный дистрибутив. Обратная связь и все вопросы по использованию Light-in-Night 7 редакции принимаются по электронной почте на адрес support@l-i-n.ru или в Telegram-канале. Узнать подробнее о работе с программой вы также можете, направив заявку на обучение в наш Учебный центр по электронной почте edu@bl-g.ru.